Х Л Е Б А И З Р Е Л И Щ
ИСТ
ЭТАП I: РАБОТА В КОМАНДЕ
Перед самыми Играми всех участников забирают и увозят в тот самый город, Ист, который так безжалостно убило правительство и теперь сделало из «могил» жителей арену для бойни. Все считают это верхом кощунства, но никто не станет нарекать на себя беду и говорить что-то про Ваким и про его власть - тут не поощряется демократия.
Как только всех арбисов собирают вместе, то опять же таки методом голосования их всех разбивают на четыре команды по шесть человек, не обращая внимания на то, кто из какого тауна, главное соблюсти пропорцию три девушки и три парня. Наверное, этот ход был сделан для того, чтобы противники еще больше возненавидели друг друга из-за того, что даже с более ли менее знакомыми их разлучают и подсовывают будущих убийц в команду, но дело правое, никто не возражает и всех в порядке очереди распределяют в одну из четырех команд. Они так и называются - номер один, два, три и четыре. Как только команды сформировались, их сразу же сажают в шатлы и "разбрасывают" по огромной территории "мертвого" тауна в самые опасные районы, которые специально для того подготовили. По началу у них нет ни оружия, ни еды - ничего, кроме как вшитых в плечо чипов, которые следят за каждым движением арбисов, а надо как-то ухитриться и выжить, быть не съеденным каким-нибудь "минотавром". Это мертвое поселение, но вроде как безопасное для жизни, в какой-то мере. Ведь даже местные "монстры" здесь сделаны генетическими гибридами, тут вам не стая серых волков, а чуть ли не оборотни высотой в три метра. Очень внимательные команды, возможно, смогут отыскать и что-то полезное, которое запрятано по всему городу. Ко всему прочему, чтобы добавить искру первому этапу, всем посылают одинаковые задания и смотрят, какая команда справляется с ними быстрее. Задания могут быть абсолютно различными: от собирания определенных трав до убийства определенного количества каких-либо гибридов. Ну, и ценность призов за выполненные задания тоже отличается: от влажных салфеток и ножика до карты всего Иста, на которой будет отмечены все важные и нужные точки тауна.
ЭТАП II: АРЕНЫ. ПОЛУФИНАЛ
Каждые три дня, в том самом Исте, где проводятся Жестокие Игры и арбисы вовсю борются за жизнь, противоположные команды наугад выбирают четырех человек из каждой команды (грубо говоря - команда один у команды два, команда два у команды три, команда три у команды четыре, а команда четыре у команды один соответственно), которые отправляются уже в полуфинал и там сражаются не на жизнь, а на смерть. Как только выбор сделан, участник команды должен подойти к ближайшему так называемому "телепорту", которые разбросаны по всему поселению и встречаются почти на каждом шагу и он опускается вниз. Там, под землей, арбиса встречают солдаты, которые сажают его в тут же находящийся небольшой вагончик и он везет их в неизвестном направлении. То, куда попадут четверо избранных - и есть арена. Никто не знает, какая она будет - огромный заброшенный дом, лес или лабиринт - все в руках организаторов. При выходе из вагона солдаты предлагают арбису выбрать тип оружия - ножи, стрелы, топорики - в общем все, кроме автоматов, пулеметов и тому подобное. Затем двери вагона закрываются и вы остаетесь один на один с неизвестностью. Цель - убить противников и выжить, потому что помимо соперников в виде арбисов на арене есть гибриды и разные опасные животные, которые спокойно могут напасть и до финала вы точно не доживете, а также разного рода ловушки - от слизистого газа до каких-нибудь ям, упав в которую вы наверняка свернете себе шею. Прятаться и маскироваться смысла тоже нет - рано или поздно, или как только распорядители решат, вас будут ждать неожиданные "сюрпризы", и не только в виде монстров. Арена заканчивается, как только в живых остается один арбис, которого также встречают солдаты и доставляют в центр, где он спокойно может попивать колу и ждать кровавого финала. В это время в Исте продолжается борьба за выживание: снова задания, снова бонусы, снова голосование, снова победитель. Так продолжается до тех пор, пока не останется заключающая шестерка. Как только вся шестерка собирается вместе в этом центре, он располагается между столицей и Истом (а тут получается неравноправие - первый победитель арены просидел в центре больше двух недель в ожидании всех, а последний появился день назад, но что поделать - зритель ждать не будет), их доставляют обратно в Ваким, где на них набегают журналисты и начинают задавать разного рода вопросы, так что за все три дня, которые арбисы проведут там до финала - они не заскучают. А вот в финале начинается самое интересное.
ЭТАП III: РИНГ. ФИНАЛ
Это самый сложный и жестокий раунд. Последний, значит, следует, что будет много мяса и крови. Ведь заставляют бороться против друг друга самых сильных. Кто-то сразу понимает, что верная гибель ему обеспечена, ведь предыдущие два этапа итак уже измотали хуже не куда, а тут еще и такое, будто снег на голову.
Правила просты: на довольно широкую площадку, своего рода ринг, выпускаются по парам оставшиеся шесть человек. Их разделяют на три пары Распорядители Игр - в зависимости от данных оставшихся в живых арбисов в прошлых этапах и мысленно предполагая, насколько интересно будет смотреться та или иная пара. Перед выходом двое участников вытягивают жребий какое кому достается оружие, там может быть все от топора до маленького перочинного ножичка. После того, как оружие распределили, они выходят на ринг, последний этап. Знаете что такое бокс? А это еще хуже, цена победы - жизнь. Таким образом отсеиваются три человека, которых с ринга уносят солдаты. Теперь всем дается общий перерыв - около пятнадцати минут, и затем опять оставшиеся арбисы тянут жребий на оружие и выходят на ринг втроем.
Тут уже каждый сам за себя, никто не прикроет спину от дикого зверя, как в Исте, попадая сюда, пять из шести человек, выясняется, заказывали себе путевку в один конец, выезжая из родного тауна. Тут уже обречен, наверное, каждый.