В-общем то, данная система понадобится нам для отыгрыша Жестоких Игр, а именно на II и III этапах.
Для начала, дайс - (заимствование от англ. dice — мн. число от англ. die игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней.
Какие цифры куда вставлять?
Цифры вставляются в те окошки, которые всплывают при нажатии кнопки. Запомните:
Количество кубиков: 6
Количество граней: 6
Эти данные постоянны и вводить другие категорически запрещено.
ШАГ I
Кто же с кем будет драться?
Как только первая партия игроков заступит на арену, будет создана специальная тема, в которой все четверо, для начала, кинут по разу кубики закрытым текстом. Затем администрация откроет результаты и арбисы с меньшим и большим значением должны будут вступить в поединок. Итак, рассмотрим шаг I на примере:
А vs Б vs С vs Д
[dice=9680-7744-9680-1936-9680-1936-66]
[dice=5808-1936-1936-7744-9680-7744-66]
[dice=1936-7744-7744-11616-5808-9680-66]
[dice=3872-1936-1936-3872-9680-9680-66]
По кубикам, С и Д должны встретится в поединке.
ШАГ II
И кто кого победит?
Шкала жизни у обоих составляет 100%. Теперь уже С и Д кидают дайсы вдвоем, также закрытым текстом в специально созданной теме:
[dice=11616-1936-1936-3872-3872-9680-66]
[dice=5808-5808-5808-1936-9680-3872-66]
После первого броска, как мы видим, значения у них одинаковы. Ничего страшного, изымем по 17 очков из шкалы каждого. Итого: С - 100-17=93, Д - 100-17=93. Администрация пишет это следующим сообщением, и только после открывает скрытый текст. Кидаем второй раз:
С - [dice=1936-7744-11616-7744-3872-5808-66]
Д - [dice=5808-5808-1936-9680-3872-5808-66]
Теперь, когда выпал разный результат, очки, выпавшие у С изымаются из шкалы соперника, и наоборот. Тоесть получается:
С - 93-17=76, Д - 93-20=73.
Далее та же процедура с подсчетом и выставлением результатов.
Помимо того, что мы сделали уже два броска, делаем третий, заключительный. Не буду кидать подробно, но итоги получились такими:
С - 76-20=56, Д - 73-22=51.
После всех этих не трудных действий, окончательное число вписывается в пункт состояние здоровья в ЛЗ арбиса и они идут уже непосредственно в эпизод и описывают это столкновение, так как не стоит забывать, что мы все-таки форумная ролевая игра. В постах, естественно, учитываются умения, характер и прочие данные персонажа. Далее, когда С и Д благополучно отписали каждый по посту, уже на выбор самих дуелянтов, они могут решить - стоит ли им делать еще три хода кубиками или разбежаться. Если они решают продолжить схватку - то происходит тоже самое - три хода, вычитание из общей шкалы чисел и написание постов. Но стоит помнить, что шкала жизни уже не сможет пополнится, и если она достигает ноля - то персонаж погибает. В итоге, если все же арбисы предпочтут разбежаться, то все вчетвером вновь собираются в одной теме и кидают дайсы, чтобы выбрать кто с кем сразится.
А что же делали А и Б, пока С и Д мутузили друг друга?
Не стоит беспокоится - у этих двух арбисов жизненная шкала тоже уменьшилась. Кажется, в теме Мир Жестоких Игр мы писали, что распорядители приготовили подарки для наших уважаемых участников. Так вот, пока С и Д сражались между собой, А свалилась в яму и получила урон -30, а на Б напал какой-то гибрид, но он его одолел, но его шкала убавилась на 43%. Что с кем случится - дело случая. Администрация заранее подготовит список разных "неприятностей", предварительно рядом подписав точное количество процентов, которые должны будут быть вычтены из шкалы арбиса, и пронумерует его - Вам лишь останется кинуть в ЛС кому-то из них число - в ответ придет то, что под этим числом было. Тут уже как повезет - урон может быть минимум от 20% и максимум до 50%, в зависимости от того, что за проишествие случилось. А и Б описывают это в своих постах, и в итоге мы имеем:
С=56%, Д=51%, А=70%, Б=57%.
Как теперь мы видим - шкала у всех разная. Вся она выставлена в специальной графе в ЛЗ.
ШАГ III
А что же дальше?
Если С и Д предпочтут продолжить схватку, то у А и Б тоже будет выбор - они должны решить, хотят ли они сразится между собой или вновь выбрать какое-то проишествие.
Но в нашем случае, С и Д решили разбежаться, предварительно написав по еще одному посту, как у них это произошло.
Теперь, собственно, все четверо вновь кидают кубики, как первый раз, и по ним у нас выпадает, что А должна сразиться с Д. То есть, только что побитый арбисом С, Д должен сразится с А, у которой шкала жизни больше на 19 %. Собственно, повторяем процедуру шага II снова, и снова участники пишут по посту, так же как Б и С, которые тоже могут выбрать - либо сразиться между собой, либо выбрать по "сюрпризу".
Это все повторяется, пока три арбиса не будут мертвы, то есть шкала их жизни не сравнится с нулем.
Вот собственно и вся система кубиков. Не бойтесь, может быть что-то осталось непонятным, но уже непосредственно в процессе самой игры все встанет на свои места, потому-что если подумать - ничего тут сложного и нет. Удачи Вам и Приятной игры!)
Вся информация, предоставленная выше, написана специально для FRPG To erase a reality и не подлежит копированию. Помним, что плагиат преследуется по закону. Давайте уважать чужой труд.©