1. Что такое эпизодическая система игры?
При эпизодической системе игра ведется по эпизодам. Во главе угла стоит событие или сюжет, ограниченные сутью отыгрыша, участниками, частично временем, но не единой локацией.

2. Это значит, что все отписываются в одной теме?
Нет, это значит, что на каждые сюжет\ линию\ квест открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. И таких эпизодов может быть великое множество. Но сохраняется правило – персонаж в одно время может находиться только в одном месте. Таким образом, важно следить за тем, чтобы персонаж не оказался задействован в нескольких эпизодах, проходящих в одно игровое время.

3. Как построен игровой раздел?
Игровой раздел (зона, где проходят все эпизоды и ведется вся игра форума) – это единый (один-единственный) раздел, включающий следующие подразделы:
- сюжетные эпизоды
- эпизоды прошлого
- истории будущего и настоящего
То есть эпизоды разграничиваются по их отношению к сценарию и времени.

4. Кто и как может открывать эпизоды в каждом подразделе?

♦ Сюжетные эпизоды - данный раздел является самым главным из всех. Именно в нём происходят основные события, которые отыгрывают игроки по написанным для них квестам. То есть события здесь протекают в реальном времени и влияют на дальнейшую судьбу персонажей. Для каждой новой "главы" один из администраторов создаёт новую тему, в которую помещается сам квест, а также имена игроков, являющихся действующими лицами описанного события.
В игру также может вмешиваться game master, если какие-то игроки отсутствуют довольно давно, или нужно описать что-то от погодных условий до того, как за кем-то гонится какой-нибудь зверь.

♦ Личные эпизоды - в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Эти эпизоды не касаются напрямую основного сюжета игры, но проходят в реальном времени, параллельно основному сценарию. Мастера игры не вмешиваются в игру без необходимости и приглашения участников.

♦ Пески времени - раздел, иначе именуемый флэшбэком. Эта часть игровой зоны проекта предназначена для отыгрыша событий прошлого и будущего. Темы создаются исключительно игроками и практически не контролируются администрацией, если изначально не были замечены в искажении важных игровых фактов.

5. Что нужно сделать, чтобы начать играть?
Записаться в один из сюжетных квестов, предложенных администрацией (рекомендуется). Либо договориться через тему Поиска напарников\ ЛС с другим участником форума об игре и открыть эпизод в подразделе Личных эпизодов\Эпизодов Вне времени.

6. Хочу открыть эпизод, но он получится всего на несколько постов. Как быть?

Не стоит бояться малых объемов эпизода. Если он важен для сюжета или вашего персонажа, для дальнейшего его развития, то можете смело его открывать.

7. Шаблон:

Код:
[quote][b]Название эпизода:(указываете в заголовке темы)[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Время и место:[/b]
[b]Краткое описание:[/b]
[b]Очередность постов:[/b][/quote]

За информацию благодарим Lumier and Ongame и Riraito ©